Общеобразовательная школа-интернат I-II ступеней
Димитровского городского совета
ПРОЕКТ
по созданию и оборудованию современных учебных кабинетов
«Мобильный кабинет»
2014 г.
Димитровский городской совет
Конкурсный комитет по мини-проектам местного развития
Сопроводительное письмо
Просим принять проект местного развития «Мобильный кабинет» к участию в областном конкурсе проектов местного развития.
Приложения:
Уполномоченное лицо конкурсанта Иванченко Ирина Николаевна
Адрес г. Димитров, микрорайон «Молодежный» д.8 кв.16
Контактный тел./факс 0501711823
Е-mail school_internat_@mail.ru
_______________ «25» ноября 2014 г.
(подпись)
форма заявки на получение мини-гранта
(для органов самоорганизации населения, общественных организаций
и объединений совладельцев многоквартирных домов – юридических лиц)
1 |
Наименование мини-проекта |
Мобильный кабинет |
|||
2 |
Приоритет Конкурса мини-проектов |
Создание и оборудование современных учебных кабинетов |
|||
4. |
Географическая зона охвата мини-проекта (район (микрорайон)) |
г. Димитров, ул. Л.Чайкиной,32, ОШ-интернат |
|||
3 |
Период реализации мини-проекта (количество дней) |
|
|
|
7 месяцев |
1.1. Общая информация о грантополучателе |
||
1. |
Название организации |
ОШ-интернат |
2. |
Дата регистрации организации |
15.03.1999 |
3. |
Код ЕГРПОУ |
25689528 |
4. |
Юридический адрес организации |
85327, Донецкая обл., г.Димитров, ул.Л.Чайкиной,32 |
5. |
Контактные лица |
Иванченко Ирина Николаевна |
5.1. |
ФИО руководителя организации |
Лебедь Елена Валерьевна |
|
Телефон\ Факс\e-mail |
050-932-57-61 |
5.2. |
ФИО руководителя мини-проекта |
Иванченко Ирина Николаевна |
|
Телефон\ Факс\e-mail |
050-171-18-23 |
5.3. |
ФИО бухгалтера организации |
Четвертак Наталья Николаевна |
|
Телефон\ Факс\e-mail |
050-84-966-11 |
1.2. Финансирование мини-проекта: |
|
Запрашиваемая сумма из городского бюджета, грн. |
339898,00 |
Общий бюджет проекта, грн. |
344898,00 |
2. информация о мини-проекте
2.1. Краткое описание мини-проекта (Аннотация) (что планируется сделать в рамках мини-проекта; проблема, на решение которой направлен проект) |
|||
Обеспечение максимально комфортных условий для учебы, воспитания и развития детей- это одна из важнейших задач, которые приходится решать руководству школы. Развитие школы включает не только контроль учебного процесса, но и постоянное улучшение технической базы, внедрение новых информационных и мультимедийных технологий и оборудования. Кабинет – это учебное помещение школы, которое оснащено наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися, методическая работа по предмету. Любой предмет для ребенка начинается с желания узнавать как можно больше об окружающем его мире. Очень важно, чтобы ученик мог чувствовать себя уверенно в своих начинаниях. Внешний вид кабинета, информационно-методическое обеспечение кабинета и материально-техническая база может помочь ему в этом. Творческой группой учителей был разработан и представлен проект создания и оборудования современных учебных кабинетов В ходе работы над проектом были выявлены следующие проблемы: - демонтировать устаревшее оборудование и мебель, приобрести и установить новое; - озеленить кабинеты; - систематизировать методические, дидактические материалы. Ожидаемые результаты выполнения проекта: 1.Учебные кабинеты оснащены удобными рабочими столами и стульями, которые при проведении групповых практических работ можно сдвигать вместе. 2.Большая и хорошо освещенная классная учебная доска, мел и смоченная губка для протирки доски всегда должны быть на месте. 3. Стол учителя и доска используются для демонстрации наглядных пособий на уроке. 4.В кабинетах размещены экран, ноутбук, мультимедийные доска и проектор. 5.В кабинете должен быть водопровод с раковиной. Вода нужна постоянно для практических работ, демонстраций, для ухода за растениями. 6.Кабинет оснащен небольшой библиотекой, содержащей различную справочную литературу для учащихся; рекомендации для лабораторных и практических работ, учебники, методические журналы, словари, справочники, сборники задач. 7.В кабинете организуются сменные и постоянные экспозиции, развивающие интерес к наукам, помогающие усвоить сложный учебный материал, представляются тематические выставки работ учащихся 8.Комплексное применение учебного оборудования позволяет наиболее полно реализовать в учебном процессе единство содержания, методов и средств обучения. 9. Кабинеты оснащены лабораторным оборудованием, химическими веществами. 10. Кабинеты оснащены аптечкой для оказания первой помощи. 11. Повышение качества знаний учащихся школы. 12.Участие в школьных и городских предметных олимпиадах. 13.Повышение имиджа школы. 14. Создание комфортных условий для обучения, воспитания и развития учеников.
|
|||
2.2. Цель и задачи мини-проекта: |
|||
Цель мини-проекта:
Цель мини-проекта: - создание и оборудование современных учебных кабинетов, отвечающих современным требованиям и способствующих повышению качества знаний учащихся школы.
|
|||
Задачи мини-проекта: Задачи мини-проекта: - демонтаж устаревшего оборудования и мебели, приобретение и установка нового; - озеленение кабинетов; - систематизация методических, дидактических материалов - обновление инструкций по правилам техники безопасности как для учителей, так и для учащихся при работе в кабинетах;
|
|||
2.3. Рабочий план реализации мини-проекта |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
№ |
Вид деятельности |
Сроки выполнения |
Исполнители |
1 |
Демонтаж старого оборудования учебных кабинетов
|
60 дней |
Инициативная группа Родительский комитет Ученическое самоуправление |
2 |
Закупка и доставка оборудования |
30 дней |
|
3 |
Установка нового оборудования |
60 дней |
Инициативная группа Родительский комитет |
2.4. Ожидаемые результаты мини-проекта (количественные и качественные показатели) |
|||
1. Установлено: - комплект ученической мебели – 7 шт. - демонстрационный стол – 2 шт. - учительский стол (учительская зона) – 5шт. - мультимедийная доска– 2 шт. - мультимедийный проектор– 7 шт. - экран– 7 шт. - ноутбук – 11 шт. - доска ученическая – 5 шт. - комплект школьной мебели (шкафы) – 7 шт. 2. Привлечено к установке мебели – 24 человека. 3. Обеспечено безопасное пребывание детей в школьных кабинетах. 4. Оснащение учебных кабинетов современным оборудованием и мебелью.
|
3. Затраты мини-проекта
3.1. Бюджет проекта
|
|||||||||
№ |
Статья расходов |
Стоимость единицы, грн. |
Сумма, грн. |
Источники финансирования, грн. |
|||||
областной бюджет |
местные бюджеты |
другие (указать) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
1. |
Приобретение оборудования |
||||||||
1.1. |
Комплект ученической мебели(парта со стульями) |
650,00 |
58500,00 |
|
58500,00 |
|
|||
1.2. |
Демонстрационный стол |
2850,00 |
5700,00 |
|
5700,00 |
|
|||
1.3. |
Учительский стол (учительская зона) |
1500,00 |
7500,00 |
|
7500,00 |
|
|||
1.4 |
Мультимедийная доска |
28800,00 |
57600,00 |
|
57600,00 |
|
|||
1.5 |
Мультимедийный проектор |
7400,00 |
51800,00 |
|
51800,00 |
|
|||
1.6 |
Экран |
1500,00
|
10500,0 |
|
10500,0 |
|
|||
1.7 |
Ноутбук |
6000,00 |
66000,00 |
|
66000,00 |
|
|||
1.8 |
Доска ученическая |
1600,00 |
8000,00 |
|
8000,00 |
|
|||
1.9 |
Комплект корпусной школьной мебели (шкафы) |
6500,00 |
45500,00 |
|
45500,00 |
|
|||
2. |
Услуги |
||||||||
2.1. |
Ремонт кабинетов |
|
4500,00 |
|
|
4500,00 (родительские взносы) |
|||
2.2. |
Демонтаж старой мебели |
|
500,00 |
|
|
500,0 (родительские взносы) |
|||
3. |
Другие расходы |
||||||||
3.1. |
Мел |
4,00 |
336,00 |
|
336,00 |
|
|
||
3.2. |
Алебастр |
5,00 |
250,00 |
|
250,00 |
|
|
||
3.3 |
Обои |
70,00 |
3750,00 |
|
3750,00 |
|
|
||
3.4 |
Обойный клей |
40,00 |
200,00 |
|
200,00 |
|
|
||
3.5 |
Краска эмалированная для пола |
35,00 |
14000,00 |
|
14000,00 |
|
|
||
3.6 |
Краска эмалированная белая |
35,00 |
3500,00 |
|
3500,00 |
|
|
||
3.7 |
Вертикальные жалюзи |
322,00 |
6762,00 |
|
6762,00 |
|
|
||
|
Всего |
|
344898,00 |
|
339898,00 |
5000,00 |
|
||
4. ИСПОЛНИТЕЛИ МИНИ-ПРОЕКТА
(Ф.И.О., их квалификация, виды деятельности)
1. Нижегородова С.А., заместитель директора ОШ-интерната
2. Бондаренко Л.Н., учитель английского языка
3.Вовк Н.А., учитель информатики
4. Казанцева М.Г., учитель математики
5. Битюцких С.В., председатель родительского комитета
Декларация соискателя:
Настоящим заявляем, что вся информации, содержащаяся в настоящей заявке, является верной и достоверной.
Руководитель организации _______________ Лебедь Е.В.
(подпись)
Руководитель мини-проекта ______________ Иванченко И.Н.
(подпись)
Бухгалтер мини-проекта ________________ Четвертак Н.Н.
(подпись)
Дата подачи заявки
«25» ноября 2014
г.
Приложение к заявке
Утверждаю
Руководитель мини-проекта
Иванченко И.Н..
«24» ноября 2014г.
ДЕФЕКТНЫЙ АКТ
Комиссия, созданная согласно протоколу общего собрания инициативной группы города Димитрова №2 от 21.11.2014 г. в составе:
1.Руководителя мини проекта Иванченко И.Н.
2. Членов инициативной группы:
Четвертак Н.Н.
Нижегородовой С.А
Бондаренко Л.Н.
Вовк Н.А.
Казанцевой М.Г.
Битюцких С.В.
произвела осмотр ОШ -интерната, расположенной по адресу: г.Димитров, ул.Л.Чайкиной,32,
находящегося на балансе городского совета.
Комиссией установлено, что в кабинетах математики, физики, химии, географии, дистанционного образования, информатики, английского языка необходимо выполнить ремонтные работы. Для проведения ремонтных работ необходимо приобрести следующие строительные материалы:
Наименование строительных материалов
№ п/п |
Наименование строительных материалов |
Ед. изм. |
Количество |
Цена |
Сумма |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
1 |
Мел |
кг |
84 |
4 |
336,00 |
2 |
Алебастр |
кг |
50 |
5 |
250,00 |
3 |
Обои |
рул |
75 |
70 |
3750,00 |
4 |
Обойный клей |
кг |
5 |
40 |
200,00 |
5 |
Краска эмалированная для пола |
кг |
400 |
35 |
14000,00 |
6 |
Краска эмалированная белая |
кг |
100 |
35 |
3500,00 |
7 |
Вертикальные жалюзи |
м² |
21шт*3,22м² |
100 |
6762,00 |
Всего: |
|
Комиссия:
Четвертак Н.Н.
Нижегородова С.А
Бондаренко Л.Н.
Вовк Н.А.
Казанцева М.Г.
Битюцких С.В.
Утверждаю:
Городской голова г. Димитрова
____________ Р.В.Требушкин
ПРОТОКОЛ
собрания инициативной группы родителей и педагогического коллектива
общеобразовательной школы-интерната І-ІІ ступеней
Димитровского городского совета
21.11.2014 г.
Всего присутствовало – 57 человек
Председатель собрания: Иванченко И.Н.
Секретарь собрания: Бондаренко Л.Н.
Повестка дня:
1. О создании инициативной группы ОШ-интерната по осуществлению мини-проекта «Мобильный кабинет».
СЛУШАЛИ: Иванченко Ирину Николаевну, заместителя директора ОШ-интерната, с предложением об участии в областном конкурсе мини-проектов. На конкурс выставить проект по созданию и оборудованию современных учебных кабинетов
ВЫСТУПИЛИ: Битюцких Светлана Васильевна, председатель родительского комитета школы, которая предложила поддержать инициативу Иванченко И.Н. и для участия в проекте создать инициативную группу в количестве 7 человек и поручить членам инициативной группы подготовить смету затрат на реализацию мини-проекта.
В состав инициативной группы включить:
1. Иванченко И.Н.
2. Нижегородову С.А.
3. Бондаренко Л.Н.
4. Вовк Н.А.
5. Казанцеву М.Г.
6. Битюцких С.В.
7. Четвертак Н.Н.
РЕШИЛИ:
1. Создать инициативную группу по осуществлению мини-проекта «Мобильный кабинет». в количестве 7 человек.
2. Избрать председателем инициативной группы Иванченко Ирину Николаевну, заместителя директора ОШ-интерната.
3. Поручить члену инициативной группы Четвертак Н..Н. подготовить перечень необходимых материалов и оборудования на выполнение мини-проекта, составить смету расходов.
4. Председателю инициативной группы согласовать с городским головой порядок осуществления мини-проекта «Мобильный кабинет».
Председатель собрания: И.Н.Иванчекно
Секретарь собрания: Л.Н.Бондаренко